Проект «The Toy». Мы не ищем легких путей.

Признаемся, и у нас есть работы, вспоминая которые, начинает дергаться глаз. Когда с самого начала что-то идет не так. Начинается все с мелочей: неправильный файл, заминки в оплатах и далее, как снежный ком. На каждом этапе производство — не клеится, не рубится, не делается никак. И вот смотришь на этот горе тираж, и страшно уже даже трогать его — боишься , что в руках развалится. В такие моменты спасает только мысль «на все воля Божья!», отправляешь тираж в надежде, что Заказчик примет его. Да , такое бывает, каюсь. Можно найти кучу причин, что технологии новые — разные, работы штучные, сроки короткие, материал некачественный, ошибки производства. Но часто понимаешь , что многое зависит от обычного везения.

Однако, есть самый важный вопрос, нужна ли эта работа кому-нибудь. Разделит с тобой заказчик энтузиазм и радость успеха или плевать ему. Будет ли обсуждать каждую деталь или «я вам оплатил делайте быстрей». Болеет ли человек за дело за свое или устал и пустил все на самотек.

Увидев проект «The Toy» мы поняли, к нам пришло Вдохновение. Это не очередной сетевой клон, этот проект несет индивидуальность и за ним стоят энтузиасты.

Дизайнер Женя Высотов положил мне на стол дизайн, в котором каждая деталь продумана, оригинальна и уникальна. И хотя первоначальный бюджет нам сократили почти вдвое (по объективным причинам), мы загорелись этим проектом.

Важно было правильно подобрать материалы. В дизайне было много мелких деталей и тиснение должно было лечь идеально. Однако, одним из требований заказчика было то, чтобы материал на обложках меню должен был иметь фактуру, а именно на фактуре часто возникают проблемы именно с тиснением тонких линий.

Реализовать идею материалов для меню было непросто, но более менее понятно. Перебрали несколько видов бумаги, сделали десяток приладок на офсете, чтобы добиться «того самого» фирменного бронзового цвета с крупным зерном. Обсудили конструктив, сделали образцы, тиснение, лак – много операций. Постепенно изделия превращались в достойный продукт, который удовлетворял нашим требованиям.

Но самое главное оставалось впереди. Металлические изделия — резервы в форме собачек. При производстве они ломались, окислялись, заново вырезались, опять красились коллегами металлистами, пока мы не были посланы далеко и надолго. Мытарства наши продолжались.

Медь окислялась со временем, у латуни не тот цвет и производство их в целом получалась дорого. Взяли нержавейку , покрасили – не тот цвет, который нужен. Такая же ситуация со значками. Время, проведенное в этих ангарах, мне запомнится надолго. Но на выручку пришли друзья граффитчики, порекомендовали специальную краску в баллонах плюс лак и вот они — эти бронзовые псы, наши «Оскары» за терпение и стремление к прекрасному.

Благодарим команду «Toy» и отдельно дизайнера Женю Высотова за то, что оказали нам доверие , благодаря вам, друзья, мы становимся лучше .

Заказать звонок
по телефонупо e-mail
Даю согласие на обработку персональных данных

Заявка на расчёт продукции

Обзор...Файл не выбран...x
Обзор...Файл не выбран...x
Обзор...Файл не выбран...x

Еще файл

Заказ товара