Основной целью проекта была разработка логотипа и корпоративной идентичности для нового ресторана Niccolo, который расположен в отеле Crown Plaza. Ресторан также будет привлекательным для обеда и ужина. Ценовой сегмент выше средних цен, ресторан имеет китайскую и европейскую кухню.
Основой визуального языка стал Шелковый путь – соединение Азии и Европы. Метафор – это топографический маршрут Никколо Поло (отец известного путешественника Марко Поло) по Шелковому пути. Она была представлена и в узоре, и в рельефах, используемых на носителях.
Ярким элементом корпоративной идентичности стало меню с подложкой из дерева. Древесина – материал износостойкий, легко восстанавливается маслом. Царапины, которые неизбежно придут со временем, лишь добавят обаяния и эстетики, создавая ощущение древнего артефакта. Стоит упомянуть рельеф на подложке, созданный фрезерованием. Он воссоздает карту высот района, где в древности проложил свой путь великий Никколо Поло. Эпоксидное покрытие защищает поверхность от повреждения. Сочетание материалов выглядит очень впечатляюще.
Крепежные листы – неодимовый магнит. Он встроен и вставлен в подложку.
Это решение упрощает замену страниц меню.