Фирменный стиль ресторана Niccolo

Основной целью проекта была разработка логотипа и корпоративной идентичности для нового ресторана Niccolo, который расположен в отеле Crown Plaza. Ресторан также будет привлекательным для обеда и ужина. Ценовой сегмент выше средних цен, ресторан имеет китайскую и европейскую кухню.

Основой визуального языка стал Шелковый путь – соединение Азии и Европы. Метафор – это топографический маршрут Никколо Поло (отец известного путешественника Марко Поло) по Шелковому пути. Она была представлена и в узоре, и в рельефах, используемых на носителях.

Мотив для дизайна меню ресторана NiccoloМотив дизайна ресторана NiccoloДизайн меню ресторана НикколоРазработка дизайна упаковки для еды на вынос

Ярким элементом корпоративной идентичности стало меню с подложкой из дерева. Древесина – материал износостойкий, легко восстанавливается маслом. Царапины, которые неизбежно придут со временем, лишь добавят обаяния и эстетики, создавая ощущение древнего артефакта. Стоит упомянуть рельеф на подложке, созданный фрезерованием. Он воссоздает карту высот района, где в древности проложил свой путь великий Никколо Поло. Эпоксидное покрытие защищает поверхность от повреждения. Сочетание материалов выглядит очень впечатляюще.

Крепежные листы – неодимовый магнит. Он встроен и вставлен в подложку.
Это решение упрощает замену страниц меню.

 

Интерьер ресторана NiccoloКрепление листа меню на магнитДизайн и верстка листов меню ресторана NiccoloДизайн упаковки ресторана Niccolo

Как сделать ваше меню лучше?
Напишите нам
Заказать звонок
по телефонупо e-mail
Даю согласие на обработку персональных данных

Заявка

Обзор...Файл не выбран...x
Обзор...Файл не выбран...x
Обзор...Файл не выбран...x

Еще файл

Заказ товара