MRIYA: Благодарим Рекламное агентство Лето за оказанное доверие и тот неоценимый опыт,
которые мы получили при создании серии полиграфической продукции для отеля MRIYA,
крупнейшего отеля класса LUX на побережье Крыма.
В рамках проекта был разработан ряд продукции, подчеркивающий премиальность и класс отеля.
Так как всю продукцию утверждало высшее руководство Сбербанка, требования к качеству были очень высокие,
на эксперименты и ошибки времени не было. И лишь наш опыт, знание технологий и любовь к нестандартным работам
помогли успешно справиться с поставленными задачами.
Особое внимание заслуживает производство лимитированного тиража книг “Стратегия развития”
для ТОПового руководства и инвесторов отеля. Об уровне исполнения изделия говорить здесь излишне.
Особенность книги заключается во внедрении конструкции с 3D эффектом. По сути работа получилась ювелирной и
полностью ручной. Были моменты, которые и для нас оказались в новинку, но результат превзошел все наши ожидания.
Это работа, которой мы по-настоящему гордимся!