Нам выпала большая честь внести свой вклад в работу над созданием проекта «Сахалин». На наш взгляд, ресторан «Сахалин» №1 в Москве по многим критериям.
Сама идея строительства поражает своей смелостью, – построить трехэтажное здание ресторана на крыше 23 этажного здания! Сложно представить себе, как завозили туда оборудование и мебель, не говоря уже о самом процессе строительства. В итоге, в Москве появилось новое модное заведение с потрясающим панорамным видом на Москву и очень уютной атмосферой.
Ресторан Сахалин – проект ресторатора Бориса Зарькова и бренд-шефа сети White Rabbit Family Владимира Мухина.
Создавала атмосферное пространство дизайнер Ирина Глик и команда студии «Геометрия».
Дизайн интерьера выполнен в стиле bio/tech, что подразумевает сочетание природных образов и современных технологий. Мы решили не изменять этой концепции и совместно с дизайнерами WRF разработали всю линейку полиграфии, которая явилась ее логичным продолжением. После многих проб печати и изготовлении образцов изделий мы получили продукт, который устроил нас, удовлетворил заказчика, и, надеемся, порадовал гостей.
Меню ресторана «Сахалин»
Меню ресторана, в соответствии с общей концепции легкое, но плотное. Его приятно держать в руках, оно радует глаз гармоничностью и эстетикой исполнения.
Узоры и цветовые переходы в дизайне, напоминают мантию раковины. А металлизированная бумага, на которой напечатан этот узор, усиливают этот эффект и делают его реалистичным. Последний акцент, тиснение голографической фольгой, просто завораживает своими бликами и игрой цвета.
Держа в руках визитную карточку любуешься на нее, словно на украшение.
«Визитка с голографической фольгой»
Визитка «Сахалин». Металлизированная бумага и голографическая фольга
Мы уверены, что этот проект ждет безусловный успех, потому что в очередной раз в работе с командой WRF мы поняли, что все делается на высшем уровне. И далеко не всегда это вопрос денег, это вопрос понимания сути процесса. Меню, это важнейший элемент коммуникации, и оно должно передавать правильные сигналы гостю. Это часть впечатлений и эмоциональных переживаний, это то, за чем приходят в ресторан.
«Номерок для ресторана Сахалин»
Интерьер ресторана