Проект “The Toy”. Мы не ищем легких путей.

Откровения полиграфиста-энтузиаста

Признаемся, и у нас есть работы, вспоминая которые, начинает дергаться глаз. Когда с самого начала что-то идет не так. Начинается все с мелочей: неправильный файл, заминки в оплатах и далее, как снежный ком. На каждом этапе производство — не клеится, не рубится, не делается никак. И вот смотришь на этот горе тираж, и страшно уже даже трогать его — боишься , что в руках развалится. В такие моменты спасает только мысль «на все воля Божья!», отправляешь тираж в надежде, что Заказчик примет его. Да , такое бывает, каюсь. Можно найти кучу причин, что технологии новые — разные, работы штучные, сроки короткие, материал некачественный, ошибки производства. Но часто понимаешь , что многое зависит от обычного везения.

 

Однако, есть самый важный вопрос, нужна ли эта работа кому-нибудь?! Разделит с тобой заказчик энтузиазм и радость успеха или плевать ему. Будет ли обсуждать каждую деталь или «я вам оплатил – делайте быстрей». Болеет ли человек за дело за свое или устал и пустил все на самотек.

 

«The Toy» – вдохновляющий дизайн от Евгения Высотова

Увидев проект «The Toy» мы поняли, к нам пришло Вдохновение. Это не очередной сетевой клон, этот проект несет индивидуальность и за ним стоят энтузиасты.

Дизайнер Женя Высотов положил мне на стол дизайн, в котором каждая деталь продумана, оригинальна и уникальна. И хотя первоначальный бюджет нам сократили почти вдвое (по объективным причинам), мы загорелись этим проектом.

Важно было правильно подобрать материалы. В дизайне было много мелких деталей и тиснение должно было лечь идеально. Однако, одним из требований заказчика было то, чтобы материал на обложках меню должен был иметь фактуру, а именно на фактуре часто возникают проблемы именно с тиснением тонких линий.

 

 

 

Листы меню сделаны с тиснением логотипа и водяными знаками

 

 

 

 

Реализовать идею материалов для папок меню (слева на фотографии снизу) было непросто, но более менее понятно.

Для винной карты (справа на фотографии снизу) перебрали несколько видов бумаги, сделали десяток приладок на офсете, чтобы добиться «того самого» фирменного бронзового цвета с крупным зерном . Постепенно изделия превращались в достойный продукт, который удовлетворял нашим требованиям.

 

 

Наш бронзовый «Оскар»

Но самое главное оставалось впереди. Металлические изделия — таблички резерв и значки в форме собачек . При производстве они ломались, окислялись, заново вырезались, опять красились коллегами металлистами, пока мы не были посланы далеко и надолго. Мытарства наши продолжались.

Медь окислялась со временем, у латуни не тот цвет и производство их в целом получалась дорого. Взяли нержавейку , покрасили – не тот цвет, который нужен. Такая же ситуация со значками. Но на выручку пришли друзья граффитчики, порекомендовали специальную краску в баллонах плюс лак. И вот они — эти бронзовые псы, наши «Оскары» за терпение и стремление к прекрасному.

 

the той брендированная продукция и полиграфия

 

 

Благодарим команду «The Toy», Александра Воробьева и Ирека Нуриева. Отдельная благодарность дизайнеру Жене Высотову, за то, что оказал нам доверие. Благодаря вам, друзья, мы становимся лучше!

 

 

 

Автор статьи: Олег Клименко

Заказать звонок
по телефонупо e-mail
Даю согласие на обработку персональных данных

Заявка

Обзор...Файл не выбран...x
Обзор...Файл не выбран...x
Обзор...Файл не выбран...x

Еще файл

Заказ товара